пятница, 7 декабря 2012 г.

Думки

Мне кажется я никогда не дойду до логического конца в поисках идеального шаблона для наших автотестов...

Изначально я долго долго выбирала что же взять за основу - rspec, cucumber, capybara и тд - пришла к выводу что одного rspeca более чем хватит

Дальше Николай Алименков со своим докладом подтолкнул меня к мысли разделять логику данные и реализации. Активно занялась этим вопросом. Rspec это вполне позволяет делать.

Далее я начала копать в сторону локаторов - поняла что надо юзать page-object. Так же узнала про такие вещи как Page Factory, Element Object

Ну и из последних полезных вещей я наткнулась на генераторы случайных данных - такие как Выдумщик, Рыба, Ffaker - очень классная штука кстати.

Еще в обязательном порядке хочу использовать логирование, протоколирование, обработку ошибок... Пока с этим как то тяжко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий